Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:52 

АзияБриз`13

Ева Вишнёвая
Your cruel device
И вот уже третий отчёт с фестиваля на котором я была. Надеюсь, что он будет не последним.
Небольшая, неинтересная предыстория о дороге и прочих предфестовых мелочах

Предисловие к программе


1 БЛОК

2 БЛОК

3 БЛОК


Нудное послесловие и слова благодарности.
Всем спасибо, все свободны ~
Заранее прошу прощения за грубые слова. Но щито поделать, раз я люблю трезво смотреть на костюмы и косплееров.

А вот и я в первый день. типа фотощка моего "збс" косплея :3

@музыка: Eli Lieb – Stay (Hurts cover)

URL
Комментарии
2013-08-06 в 18:07 

Saoko_Tai
Жить только для того чтобы умереть слишком скучно.
По сравнению с тем, как я НА САМОМ ДЕЛЕ двигалась - по сцене я просто летала))))и да, все очень тяжелое, парик оставил даже синяк на лбу) хотя его всяко легче таскать чем меч Аммат))
Мнений может быть миллионы, но меня уже давно никто не переубедит что Рей идеальна для Усаги и фигурой и лицом)) главное не штамп с датой в паспорте а внешний вид. Рей может себе это позволить)
И спасибо, конечно)))

2013-08-06 в 18:12 

Оу, ты вспомнила обо мне в благодарности. <3 Лучи любви тебе няша. С:
Тоже люблю трезвые взгляды. хд

URL
2013-08-06 в 18:16 

Ева Вишнёвая
Your cruel device
Saoko_Tai ваш косплей был ну очень классным. Смотрела на всё это чуть ли не с открытым ртом.
И да, мнений действительно может быть много. Если подходит лицом и фигуркой - пусть делает, но мне кажется, что с возрастом у девушек черты лица становятся более женственными и им в пору не школьниц косплеить, а каких-нибудь статных мадам.
Да пожалуйста. Грех не сказать приятности за такой косплей)


Гость, тебе тоже лучи любви :3

URL
2013-08-06 в 18:34 

«Крылья из картона/ватмана? Нет, серьёзно? АЗАЗА, ну не можешь - не берись.»
все с чего-то начинают. избитая тема - не можешь не берись.
человек захотел - сделал как посчитал нужным, ага

«И Макросс заебал.»
делают не для тебя косплей какбэ, так что успокойся))

«Парик на Эрена чёрный»
по манге же вроде. как и штука на спине. или на ремне.
мне вообще это показалось закосом на японский косплей (глаза разукрашенные)
в целом мне понравилось. слабость к японскому косплею и накрашенным глазам.

«Мы очень долго писали сценарий, долго пытались отрепетировать боёвку и она очень даже получалась, но при выходе на сцену всё полетело к чертям. »
увы... так и было

«Заранее прошу прощения за грубые слова. Но щито поделать, раз я люблю трезво смотреть на костюмы и косплееров. »
не оценка, имхо, а поиск недостатков.

URL
2013-08-06 в 18:41 

Ева Вишнёвая
Your cruel device
все с чего-то начинают. избитая тема - не можешь не берись.
человек захотел - сделал как посчитал нужным, ага

Ну выглядело это из рук вон плохо.
делают не для тебя косплей какбэ, так что успокойся))
А это всё к тому, что пора бы перенимать новые фендомы и продвигать их, а не штопать старый добрый Макросс.
по манге же вроде.
Я, честно, не видела артов при выходе этой паре на сцене, поэтому не знаю, по манге они или нет. Просто в сравнении с другими косплеями, ну и конечно же с источником, несоответствий было много.
увы... так и было
Знаем. Райдер в маске было очень сложно, потому что через неё она видела плохо. Репетировали без брони и без маски, а когда в полном костюме были, поняли этот недочёт.
не оценка, имхо, а поиск недостатков.
Всего лишь сравнение косплея и оригинала.

URL
2013-08-06 в 19:04 

Девушка, относитесь к фестивалю и косплеерам проще) Сами ведь тоже не без недостатков косплеите)

URL
2013-08-06 в 19:06 

Ева Вишнёвая
Your cruel device
Девушка, относитесь к фестивалю и косплеерам проще) Сами ведь тоже не без недостатков косплеите)
Просто от такого фестиваля как АБ ожидала чего-то большего, а в итоге получила такое и расстройство :с
Да, я и не отрицаю. Но повидала очень много косплеев, чтобы уметь сравнить их между собой.

URL
2013-08-06 в 19:34 

Werewolf66613
Дочь Гермеса на проводе, если меня нет на месте, обратитесь к моему помощнику Кусту Паранои
Я не ездила в этом году на АБ по личным причинам, но даже по фотографиям могу сказать, что разочарована и ни разу не пожалела, что не поехала. Я могу сказать, что может вы все же были слишком категоричны в своем отчете, но я по сути согласна почти со всем. И по-моему насчет триблы вы не правы. Фендом красивый, интерсный, да, снова ее шьют, но по-моему еще недавно ее было в разы больше чем сейчас, так что это нормально)

2013-08-06 в 19:39 

Ева Вишнёвая
Your cruel device
Werewolf66613
Недавно и шили что-то покруче. Увидеть что-то этакое из Триблы - редкость, а вот берут в последнее время только простых персонажей. Надоедает на одно и то же смотреть.

URL
2013-08-06 в 20:02 

И это говорит человек с непонятно-бумажным крафтом.
Воувоувоу полегче детка.Сама не идеальна.
Из перехода шорт и чулок торчат нитки,кресты нарисованные будто маркером,золотые линии на чулках и короне прорисованы маркером.
+парик плохо расчёсан.
да и макияж не опрятный.
Эгэгэй не нужно так оскорблять других людей что старались но при этом !НЕ СМОТРЕТЬ!на себя.><

URL
2013-08-06 в 20:18 

Rinfeline
http://cs6127.vk.me/v6127187/5581/pxxxTG5_NwI.jpg
Гость, Вы такой проницательный! Х"DDDDDDDDDDDD
Ева, жги! Чувствую сейчас будет ответ бомбовый х"DDD

2013-08-06 в 20:26 

Ева Вишнёвая
Your cruel device
Rinfeline АЗАЗА, как-то даже не хочу оправдываться. Итак всё сказано было, а тыкнуть носом в то, что я - ничего не отрицающее говно каждый может.

Гость, а теперь так: Да, я и не отрицаю. Но повидала очень много косплеев, чтобы уметь сравнить их между собой. (2)
Ибо нехуй. Я и дальше буду это говорить всем, кто ещё раз попрекнёт меня моей неидеальностью. Ранее было написано, что это всего лишь второй мой костюм и я считаю, что выполнен он неплохо для самостоятельного пошива недоучкой. Точнее, человеком, вообще не имеющим никаких знаний. И... там была юбка, а не шорты >.<
И на короне краска, а не маркер. А на чулках и платье маркер, ибо всё вышить было бы просто нереально за фестивальный день, ферштейн? И... на чулках нет золотой полоски.
+парик плохо расчёсан.
Ещё бы он не был плохо расчёсан после выхода на улицу, лал -_- Наверное, несложно догадаться что там ветер какой-никакой и даже натуральные волосы путаются, а о париках и речи быть не может.
да и макияж не опрятный.
Сделанный в 10-11 утра, выдержавший жару и выведенный в свет примерно в 6 часов вечера - да он просто само совершенство после всего пережитого. А брови говнистые, сама знаю, ибо натуральные слишком тёмные для выбеления.

URL
2013-08-06 в 20:37 

Rinfeline
http://cs6127.vk.me/v6127187/5581/pxxxTG5_NwI.jpg
Ева Вишнёвая, сейчас тебе скажут, что брови надо было СБРИТЬ!!!!!!!11!1!1!!

2013-08-06 в 20:47 

Ева Вишнёвая
Your cruel device
Rinfeline А Я ВЕДЬ ХОТЕЛА, А ВЫ МЕНЯ ОТГОВОРИЛИ >.< хдд

URL
2013-08-06 в 21:02 

Renton Torston
Crash My Head now!(с)
Ева Вишнёвая, за 7 номер парного спасибо) Мы старались разрисовывали эту хрень.х) Рады, что с виду неплохо смотрится)

Про Алхимика - тут и правда, не совсем всё хорошо вышло. Это наверное мой косяк, как капитана - не смогла рассчитать свои силы и силы команды, не пинала, когда надо было бы. Но как уж вышло, впредь будем стараться больше)

Слишком стоячий воротник его плаща, меч один. Да и вообще, с каждым косплеем на Асуну убеждаюсь, что всё хуже и хуже и увидеть что-то идеальное, как Кирито Рентон, просто нереально :с

О боже, это так мило.х) Моего Кирито до сих пор помнят :DDD Я всё хочу увидеть качественный Российский тругендер.
А ребятки....Ну может тоже просто не успели(судя по тому,что Кирито был в кедах).Переделки к фотосетам спасут мир)
________
Доспех у вашего Гила, кстати, было офигенный) И во второй день ориджинал понравился - заслуженное место)

2013-08-06 в 21:41 

И Трибла заебала. Тем более с этим костюмом видела другого косплеера на другом фестивале.
Ничего, что эта девушка сделала именно жтот костюм ПЕРВАЯ в мире?

17. Простите, но... ПЕРВОЕ МЕСТО? Серьёзно? За то, что вовремя открывала рот, раскрывала веер и чуть станцевала? Нет, костюм у вас был достаточно хорош, хотя ткань какая-то сомнительно блестящая, но до первого это точно не дотягивает.

Хотя по этой фразе я сразу поняла, что Вы выступали в именно этой номинации, да? Или вы считаете, что говенный крафт, сделанный на коленке достоин больше?

2013-08-06 в 21:43 

Ева Вишнёвая
Your cruel device
Renton Torston, ох, если там ещё и роспись была, то это вдвойне круто. Я плохо помню костюмы, а хороших фото было мало :с
Работа рили сложная. Спасибо, что радовали глаз.

Вообще понравилась такая массовость. Собрать большое количество человек, да таких, чтобы сделали хоть что-то - до этого фестиваля мне казалось, что такое нереально. Не вините себя. Вы итак взяли много на этот фестиваль, да и наверняка вбухали много сил в косплей по LoL. Люди оценили, людям понравилось.

Я буду долго его помнить, потому что не смогла поймать на Анимау >.< Хочется увидеть его ещё раз, но вы, скорее всего, больше не будете его никуда вывозить? т.т

Я всё хочу увидеть качественный Российский тругендер.
Как говорится: но не сегодняяя хDD

Может и не успели. Вообще молодцы, что смогли собрать людей на такой проект, но косяки у них были наипростейшими, за что очень обидно :с

Доспех у вашего Гила, кстати, было офигенный) И во второй день ориджинал понравился - заслуженное место)
Крафтер - великий старатель. А за второй день спасибо. Мы очень старались.

И мне до сих пор так неудобно, что во второй день у зеркала в гримёрке так поспешила, что немного толкнула вас. Наверное, чуть спутала парик хDD Извините.

URL
2013-08-06 в 21:48 

Ева Вишнёвая
Your cruel device
amiomio
Насчёт первой в мире ничего не знаю, но мне казалось, что на каком-то из недавних фестивалей я видела вас в таком же. Кажется, в Челябинске. Или в Уфе. Точно не вспомню.

И нет, выступала я не в одиночке. На мой взгляд двухметровый меч выглядел куда внушительнее платья на кринолине.

URL
2013-08-06 в 22:05 

Ева Вишнёвая, ну вот, именно этот костюм был первым. Так что не думаю, что Ваши обвинения как-то обусловлены.

2013-08-06 в 22:11 

Renton Torston
Crash My Head now!(с)
Ева Вишнёвая,

И мне до сих пор так неудобно, что во второй день у зеркала в гримёрке так поспешила, что немного толкнула вас. Наверное, чуть спутала парик хDD Извините.

ааээээуууу.... я уже даже не пооомню.XDD Значит всё хорошо, раз не помню.х) На фестивале все друг по другу топчутся, что поделать.х)


Я буду долго его помнить, потому что не смогла поймать на Анимау >.< Хочется увидеть его ещё раз, но вы, скорее всего, больше не будете его никуда вывозить? т.т
Не уверена, честно говоря) Но я хочу ещё какой-нибудь костюм у него сделать.

2013-08-06 в 22:43 

Ева Вишнёвая
Your cruel device
amiomio, ну вообще-то я говорила о Трибле в целом, так что я не совсем понимаю причину ваших претензий. Если бы я сказала, что меня Фортуна заебала - был бы другой разговор, как раз по теме.

Renton Torston, охохо, значит я остаюсь безнаказанной хд
И дааа, делайте. GGO или Андерворлд *_____* Хотя в ГГО он уже не такой и вам может не пойти.

URL
2013-08-06 в 22:53 

Renton Torston
Crash My Head now!(с)
Андерворлд
да, думала как раз о нём) Топор, дайте мне топор.:lol: но для фестиваля наверное, простовато. А в ГГо есть световой меч, над которым можно задротствовать...Эх)

2013-08-06 в 23:10 

Ева Вишнёвая
Your cruel device
Но дальше-то в академии у него костюм нормальный появляется и какой-то крутой меч. Но с топором больше зрелищности хDD
Могу только пожелать удачи и смиренно ждать нового Кирито в вашем исполнении :3

URL
2013-08-06 в 23:52 

Ева Вишнёвая, О господь, я думала, Вы про Джейн. Х)

2013-08-07 в 00:06 

Ева Вишнёвая
Your cruel device
amiomio, это которая брюнетка с буклями? о.о

URL
2013-08-07 в 00:30 

Renton Torston
Crash My Head now!(с)
Ева Вишнёвая, ага, спасибо!) И Вам успехов в косплее)

2013-08-07 в 00:48 

Ева Вишнёвая
Your cruel device
Renton Torston, спасибо. От вас это приятно читать q.q

URL
2013-08-07 в 02:27 

Ева Вишнёвая, да-да, невнимательно прочла и почему-то подумала про нее. Извиняюсь х)

2013-08-07 в 07:40 

О Боже мой, уже бягу делать пластику на губы ради тебя, спотыкаюсь. Мой не мой это мое личное. Да и кто бы говорил о крафте, девочка в короне из бумаги??

URL
2013-08-07 в 10:46 

Ева Вишнёвая
Your cruel device
amiomio, да ничего страшного. Просто немного недопонимали друг друга.


Гость, нхпшл. Я уже устала от цитирования. И я говорила, говорю и буду говорить о крафте, ибо нехуй.
Тебе просто нормально сказали, что персонаж не твой, хотя лицом подходишь, а ты начинаешь выёбываться и ёрничать. Ну сама же знаешь свой косяк.

URL
2013-08-07 в 11:53 

Аха ха , словей нет один мат. Ой повеселила...... Аха ха....

URL
2013-08-07 в 14:23 

moonlight lafiele
Сочувствие можно получить, зависть нужно заработать.
4. Просто и со вкусом. Видно, что ребята ни к чему особо и не стремились, а вышли на сцену радовать людей. Очень милый выход получился.
а кто у на 4-ми выступали?? О,о *соу слоу*

Блин, тоже надо отчет писать))

2013-08-07 в 15:16 

Ева Вишнёвая
Your cruel device
а кто у на 4-ми выступали??
Там были ИнухБоку СС

URL
2013-08-07 в 18:00 

Но меч ввергал в пучины отчаяния. Ну не так он должен выглядеть, совсем не так. И это, пожалуй, главный косяк всего образа.
^^" меч у меня первый в жизни крафт, поэтому он и плохо получился Т.Т. Меч я вскоре исправлю :з

URL
2013-08-07 в 20:14 

moonlight lafiele
Сочувствие можно получить, зависть нужно заработать.
Ева Вишнёвая, разве О.о..... помню что мы выходили 5, а остальное потемки)

2013-08-07 в 20:40 

Ева Вишнёвая
Your cruel device
moonlight lafiele, даааа, там и такие были хDD
Первых не видела, потом помню Шаманов, ИнухБоку, Алису и вас.

URL
2013-08-07 в 20:46 

moonlight lafiele
Сочувствие можно получить, зависть нужно заработать.
Ева Вишнёвая, я за сценой кроме нас, шамана и вас никого больше не помню xDD с феста вообще урывками)

2013-08-07 в 21:31 

Ева Вишнёвая
Your cruel device
moonlight lafiele, я вообще весь фест в гримёрке провела. Надеюсь программу хоть на видео увидеть :с

URL
2013-08-08 в 01:40 

Lili Sahl
Lili in the Sky with Diamonds.
Кринолин-кринолин, как вы надоели...Франция, 18 век, оно зовется ФИЖМЫ! И у меня ФИЖМЫ от тех, кто критикует, не зная сути. К слову, их тоже пришлось крафтить.
Ткань, повторюсь - Франция, 18 век. Это тафта. Из нее тогда шились. И эта же Помпадур ввела такую моду.

2013-08-08 в 10:47 

Крылья из картона/ватмана? Нет, серьёзно? АЗАЗА, ну не можешь - не берись.
и это говорит человек с маркерным рисунком по не аккуратно вырезанной ткани, и короной из бумаги с таким же маркерным рисунком))) зачооооот хD

И Трибла заебала.
И Макросс заебал.
Макросс заебал.
:lol::lol::lol::lol:

Тем более с этим костюмом видела другого косплеера на другом фестивале.
вот тут я просто зарыдал.... по 99% костюмов можно сказать тоже самое) это разве что ориджиналы всякие могу не пересекаться....

Приятный образ, хотя личико должно быть немного другим.
Юни вообще не Юни лицом
Микаса на лицо вообще не понравилась.
ну всё все срочно копим на хирурга....

в отчете было замечено различные варианты словосочетания "не аккуратно" по моему больше 10 раз.... молчали бы вы по этому поводу)))

Заранее прошу прощения за грубые слова. Но щито поделать, раз я люблю трезво смотреть на костюмы и косплееров.
1) если вы просите заранее, то строчка должна стоять перед отчетом а не после)
2) любите смотреть - смотрите а крыть не адекватной критикой и матом участников - это уже совсем дургое.

А это всё к тому, что пора бы перенимать новые фендомы и продвигать их, а не штопать старый добрый Макросс.
я насколько помню у нас косплей обычно выбирают из того что нравится а не из того что "о это еще не такой баян как остальное"

Райдер в маске было очень сложно, потому что через неё она видела плохо. Репетировали без брони и без маски, а когда в полном костюме были, поняли этот недочёт.
скажем так - тупая отмазка, которую может применить любой из раскритикованных вами людей) и получится то ли вы также Г как их описали, то ли они норм, тут уж вам решать раз вы такой спец)

Просто от такого фестиваля как АБ ожидала чего-то большего, а в итоге получила такое и расстройство :с
все ожидают чего то большего и только единицы не ждут а делают... вы по пробуйте СДЕЛАТЬ что то больше - глядишь окажетесь не единственные и фест порадует))

Но повидала очень много косплеев, чтобы уметь сравнить их между собой.
для того что бы судить надо не только повидать! никогда не понимал людей который осуждают крафт чейто и при этом сами ничего не делали, тоже самое и в сфере пошива и мейка и т.д.
открыто судите и говорите что вы в этом правы потому что профи - док-ва? а то так получается что посмотрел как самолеты летают и можешь идти инструктором работать :-D

Я не ездила в этом году на АБ........но я по сути согласна почти со всем
подобные коменты всегда отдельно радовали.... "я не знаю что в этой картонной коробке но судя по фото коробки там что то не красивое..."

ибо всё вышить было бы просто нереально за фестивальный день
а вот это уже ваша личная проблема что вы все делаете в последний момент, и это минус вам а ни как не плюс.

Сделанный в 10-11 утра, выдержавший жару и выведенный в свет примерно в 6 часов вечера - да он просто само совершенство после всего пережитого
ииииии теперь подставляем этот комент под все ваши коменты как ответ на вашу критику - и о чудо у нас куча народа который просто подрастрепался к вечеру))))

:gigi:

URL
2013-08-08 в 10:52 

Formaldegit
В глаза мне смотри!
мдэээ, пичалька от таких отчетов....

2013-08-08 в 14:10 

madbloonde
My stone heart.
Прочла всю темку от корки до корки. Поржала от души над всеми недовольными анонимными комментаторами аля критиками. Одно мне непонятно - вы тут собрались чтобы поспорить, кто из вас умнее и лучше разбирается в косплее? Евыч еще неопытный, но вполне достойный похвал косплеер. Новички с ее стажем обычно вообще донные и никуда не годятся, а она сразу втянулась, приспособилась и каждый косплей выполнен очень удачно. Конечно, придраться любой может, простите ее "идеальные" косплееры.
Она здесь написала свое мнение, а вы так налетели, будто она вам вынесла вердикт, что вы - унылое говно, неспособное ничего сделать, ибо руки из жопы. Она написала это для того, чтобы вы видели как это выглядело с ее стороны, и воспринять это как вызов совершенствоваться и впредь не допускать таких глупых ошибок. Так нет же, нужно докопаться и на все найти отмазку.
Серьезно ребят. Все с чего-то начинали и у каждого формулируется свое мнение и копится опыт от посещенных фестов. Поэтому, ей богу, имейте хоть капельку толерантности.

:goodgirl:

2013-08-08 в 14:39 

madbloonde, Поэтому, ей богу, имейте хоть капельку толерантности.
То есть мы все должны заткнуться, а эта девушка имеет право полить всех дерьмом? Смешно.

URL
2013-08-08 в 14:48 

madbloonde
My stone heart.
Вы сами должны знать себе цену, а не сидеть с оскорбленным видом у экрана монитора. Для того оно и мнение, чтоб его высказывать. Это ее право, а ваше - тонко подметить некоторые не весьма корректные детали, а не начинать тут, как вы выразились "поливать дерьмом". Если вы это восприняли именно так и в свой адрес - значит так оно и есть. Каждый выуживает из ее топика свой смысл. И это ее уже никак не касается, как и что вы там себе понапридумывали :nail:

2013-08-08 в 15:04 

Formaldegit
В глаза мне смотри!
madbloonde, ну меня печалит не то что было сказано, а то как это было сказано.
про толерантность - посмешили, соглашусь с гостем - человек реально высказался не красиво, мягко говоря, а с нашей стороны вы просите проявить терпимость к высказываниям и промолчать)) оригинально выглядит.

Новички с ее стажем обычно вообще донные и никуда не годятся, а она сразу втянулась, приспособилась и каждый косплей выполнен очень удачно.
1) удачно? оспоримо, но не об этом.
2) новичок не новичок, втянулась не втянулась - высказывать своё фи, оскорбляя других косплееров (не важно новичков или нет) скажем мягко - не правильно. и уж если новичок так высказывается, то что будет говорит этот человек после нескольких фестов?

2013-08-08 в 15:33 

madbloonde
My stone heart.
:facepalm3:
Такое чувство сразу появляется, будто на ее высказывании по поводу участников феста мир клином сошелся. Я уверена, все знали недостатки своих костюмов, просто она не стала как-то извиваться, дабы не обидеть, а сказала прямо. Уважаю прямолинейных людей. Сама такая же и знаете, это очень полезное кач-во. По-крайней мере никто тебя не сочтет за подлого лицемера. Но сейчас не об этом. ))

Ой, да ладно вам. Удачно. Сколько вот я видела косплея - ее не входит в худшие. В моем городе тоже проводятся фесты и там участники, как они говорят, уже занимаются полгода, чуть больше - но костюмы все равно не качественные. Я уже молчу про мейкап. Я косплеем не занимаюсь сама, но при виде такого вот днища - ежу понятно, что человеку не дано. Не дано вот и все. Бывали и исключения, но это уже реально человек старался и добился заслуженного результата.

Если рассуждать логически, то я так поняла, вы входите в число "оскорбленных" косплееров. Разве вы сами, хоть мысленно, никого не критиковали? Не сравнивали с собой и сразу в голове такие вредные мыслишки : "О господи, да мой костюм в сто раз превосходит ее/его лохмотья." Так вот, тут подобное написано в чистом виде, без тени сомнения выложено в сеть и Евычу крайне наплевать было на то, что тут может разразится такой поток вашего недовольства.

Новичок не новичок, правильно не правильно. Все занимают свое место в фесте и тут уже понятно всем по каким критериям. Вот и она расставила приоритеты и сравнила кто лучше, кто хуже. Еще раз повторяю, обижаться и изливать свои негативные эмоции сюда не стоит. Вы только показываете этим, что именно то, что она написала является правдой, раз вас это так сильно задело и заставило потратить ЦЕЛЫХ 10 МИНУТ ВАШЕЙ ЦАРСКОЙ ЖИЗНИ на написание какого-то нибудь топика, который полностью отражает ваше недовольство и оскорбленную словами личность.

Я все сказала.

2013-08-08 в 15:42 

Наденька.
Невеста речного бога.
madbloonde, думаю, все гости и просто косплееры пытаются указать вовсе не на неверность суждений человека, которым Вы восхищаетесь, а на её невоспитанность, не более того.

2013-08-08 в 15:47 

Formaldegit
В глаза мне смотри!
просто она не стала как-то извиваться, дабы не обидеть, а сказала прямо.
ахаха т.е. не стала извиваться так прямо сказала (к примеру) девушке "... а не задрипанного "пацана" с чёлкой на пол лица. " - отлично да, по любому девушка не обидится) особо если например первая работа человека)

я сделаю вид что не видел второй абзац вашего сообщения)

Если рассуждать логически, то я так поняла, вы входите в число "оскорбленных" косплееров.
ахаха, не правильно поняли))) совершенно не правильно :gigi: (более того я даже не отслеживал половины описаных людей)) я повторюсь что я огорчен манерой и грубостью высказываний.

Критикую ли я? да, часто! но не в такой грубой форме) и у меня есть привычка пытаться помочь исправить, советом или делом(при условии что я знаю с чем имею дело, в противном случае стараюсь не судить).

Я все сказала.
ок х)

PS: Наденька. +1

2013-08-08 в 16:10 

Ева Вишнёвая
Your cruel device
Развели тут, развели.
Вы попрекаете меня моей грубостью и сами же уподобляетесь мне, кидаясь говнами друг в друга. Где ваша логика? Вы делаете говно людям - вы его и получаете. Не более.
Я не собираюсь ни перед кем оправдываться и что-то объяснять. Да, я признаю (точнее признала уже давно) свою косячность, но(!) я ни разу и не сказала, какой же идеальный был костюм у меня по сравнению с другими. Кто-то что-то путает и меня в моё же носом тыкнуть пытается. Просто взяли и закрыли тему. Что-то не нравится - так вы будьте добры не читать, отпишитесь нахер и забудьте как страшный сон.
А я писала такие отчёты и буду писать их дальше. Моё мнение не изменится.

URL
2013-08-08 в 16:13 

Ева Вишнёвая
Your cruel device
а на её невоспитанность
И, между прочим, я очень воспитанный человек. Вы же со мной лично не общались, чтобы делать такие выводы. Но думаю, вы и не захотите хDD

URL
2013-08-08 в 16:19 

Наденька.
Невеста речного бога.
Ева Вишнёвая, поверьте мне, человек, который свои мысли выражает подобным образом и не собирается на достигнутом останавливаться, в категорию воспитанных не входит.
Воспитанность - это когда говорят не "такого говнища с распределением мест...", а "я не согласна с оценкой жюри" и другие, более резкие, но адекватные синонимы.

2013-08-08 в 16:23 

Ева Вишнёвая
Your cruel device
Наденька., с вашим определением даже люди, говорящие другие, более резкие синонимы, в категорию воспитанных не входят.
И я вас совершенно не знаю, чтобы вам верить. Да и не собиралась как-то. Давайте, определять уровень моей воспитанности будут знающие меня люди, а не какой-то хейтер в днявке.

URL
2013-08-08 в 16:31 

Наденька.
Невеста речного бога.
Ева Вишнёвая, о, хейтер - это слишком громко сказано, у меня нет к вам ненависти.
А определять уровень Вашей воспитанности будут ВСЕ люди, это жизнь такая.

2013-08-08 в 16:33 

Ева Вишнёвая
Your cruel device
Наденька., я так думаю, что большая часть отписавшихся под этим отчётом - хейтеры. Вы не входите в категорию моих друзей и довольных людей. Так что я хз, как вас по другому называть.
А знаете.. клала я на мнение людей :up:

URL
2013-08-08 в 20:33 

Formaldegit
В глаза мне смотри!
я так думаю, что большая часть отписавшихся под этим отчётом - хейтеры
вы слишком высокого о себе мнения)

и используя ваш словарный запас и манеру речи, я бы сказал что вы не "невоспитанная", а скорее "нахер невоспитанная" девушка :lol:

Воспитанность - знание правил поведения и умение вести себя в обществе (вики полистайте полезно будет)... и определяется оно обществом, а не друзяшками :D

в общем видимо разговаривать то тут нет смысла) очередное интернет дитя...

2013-08-08 в 20:36 

Ева Вишнёвая
Your cruel device
вы слишком высокого о себе мнения)
Блаблабла. Не я такого о себе мнения, а люди так реагируют на отчёт.

очередное интернет дитя...
Вы такая лалка, ей богу.
Я уже сказала, что меру моей воспитанности будут определять другие люди, но не вы.
В вас общества я не вижу, чтобы вести себя подобающим образом.

Да и устала я от этих комментариев. Пишите, что вам угодно. Мой отчёт останется моим отчётом.

URL
2013-08-08 в 22:02 

Milena_Tori
Отчет просто умилительный. Давно так не веселилась.

Деточка, Вы просто, как говорится, сделали мой вечер. Над "В вас общества я не вижу, чтобы вести себя подобающим образом." до сих пор рыдаю от смеха. Тяжело Вам дальше в жизни будет, да...

2013-08-09 в 07:27 

Наденька.
Невеста речного бога.
Мой отчёт останется моим отчётом.
на него никто и не претендует)
Как сказал один прекраснейший косплеер из Москвы, "Никакое количество шикарно сделанного косплея (в Вашем случае просмотренного) и таланта не может быть оправданием мудацкого поведения".

2013-08-09 в 07:48 

Formaldegit
В глаза мне смотри!
"Никакое количество шикарно сделанного косплея (в Вашем случае просмотренного) и таланта не может быть оправданием мудацкого поведения".
:lol::lol::lol: отлично.

2013-08-09 в 08:46 

"Никакое количество шикарно сделанного косплея (в Вашем случае просмотренного) и таланта не может быть оправданием мудацкого поведения".
:five:

URL
2013-08-09 в 09:33 

Hartwig Neumann
setting fire to our insides for fun
И я свое вякну. Не косплеер ни разу, но за людей обидно. мне бы и в голову не пришло обложить всех выступающих. Люди, как бы, старались и уж если не получаешь от фестиваля и чужого косплея удовольствие - можно просто не приезжать, а не жрать кактус и потом плеваться.

2013-08-09 в 12:47 

Milena_Tori
Наденька., "Никакое количество шикарно сделанного косплея (в Вашем случае просмотренного) и таланта не может быть оправданием мудацкого поведения". - эх, ну почему тут нельзя лайк поставить?! :D

2013-08-09 в 20:20 

ЭЙ!!! А ну прекратили, гавнюки, обсирать чулочки, которые я клеила!! XDDDDD (с)
Элиза

URL
2013-08-09 в 20:49 

ЭЙ!!! говняно поклеили, говняно разрисовали!! XDDDDD (c)
Гость

URL
2013-08-09 в 22:42 

Rinfeline
http://cs6127.vk.me/v6127187/5581/pxxxTG5_NwI.jpg
Люди, да вы все тут упоротые. Х'DDD
Даже комментировать происходящее тут не хочу, одно скажу: цирк с конями. х)

2013-08-09 в 22:49 

Formaldegit
В глаза мне смотри!
цирк с конями. х)
тогда уж - "цирк с гостями" :-D

2013-08-10 в 13:06 

Milena_Tori
Formaldegit, во, они б хоть нумеровались, что ли. Гость №1, гость №2... :lol:

2013-08-11 в 15:47 

Formaldegit
В глаза мне смотри!
2013-08-14 в 11:44 

И это пишет человек с бумажной короной на голове и корявонарисованными крестами на костюме)) О какой трезвости идёт речь?)

URL
   

Пыль

главная