Your cruel device
И вот уже третий отчёт с фестиваля на котором я была. Надеюсь, что он будет не последним.
Небольшая, неинтересная предыстория о дороге и прочих предфестовых мелочах

Предисловие к программе


1 БЛОК

2 БЛОК

3 БЛОК


Нудное послесловие и слова благодарности.
Всем спасибо, все свободны ~
Заранее прошу прощения за грубые слова. Но щито поделать, раз я люблю трезво смотреть на костюмы и косплееров.

А вот и я в первый день. типа фотощка моего "збс" косплея :3


@музыка: Eli Lieb – Stay (Hurts cover)

Комментарии
07.08.2013 в 11:53

Аха ха , словей нет один мат. Ой повеселила...... Аха ха....
07.08.2013 в 14:23

Сочувствие можно получить, зависть нужно заработать.
4. Просто и со вкусом. Видно, что ребята ни к чему особо и не стремились, а вышли на сцену радовать людей. Очень милый выход получился.
а кто у на 4-ми выступали?? О,о *соу слоу*

Блин, тоже надо отчет писать))
07.08.2013 в 15:16

Your cruel device
а кто у на 4-ми выступали??
Там были ИнухБоку СС
07.08.2013 в 18:00

Но меч ввергал в пучины отчаяния. Ну не так он должен выглядеть, совсем не так. И это, пожалуй, главный косяк всего образа.
^^" меч у меня первый в жизни крафт, поэтому он и плохо получился Т.Т. Меч я вскоре исправлю :з
07.08.2013 в 20:14

Сочувствие можно получить, зависть нужно заработать.
Ева Вишнёвая, разве О.о..... помню что мы выходили 5, а остальное потемки)
07.08.2013 в 20:40

Your cruel device
moonlight lafiele, даааа, там и такие были хDD
Первых не видела, потом помню Шаманов, ИнухБоку, Алису и вас.
07.08.2013 в 20:46

Сочувствие можно получить, зависть нужно заработать.
Ева Вишнёвая, я за сценой кроме нас, шамана и вас никого больше не помню xDD с феста вообще урывками)
07.08.2013 в 21:31

Your cruel device
moonlight lafiele, я вообще весь фест в гримёрке провела. Надеюсь программу хоть на видео увидеть :с
08.08.2013 в 01:40

Lili in the Sky with Diamonds.
Кринолин-кринолин, как вы надоели...Франция, 18 век, оно зовется ФИЖМЫ! И у меня ФИЖМЫ от тех, кто критикует, не зная сути. К слову, их тоже пришлось крафтить.
Ткань, повторюсь - Франция, 18 век. Это тафта. Из нее тогда шились. И эта же Помпадур ввела такую моду.
08.08.2013 в 10:47

Крылья из картона/ватмана? Нет, серьёзно? АЗАЗА, ну не можешь - не берись.
и это говорит человек с маркерным рисунком по не аккуратно вырезанной ткани, и короной из бумаги с таким же маркерным рисунком))) зачооооот хD

И Трибла заебала.
И Макросс заебал.
Макросс заебал.
:lol::lol::lol::lol:

Тем более с этим костюмом видела другого косплеера на другом фестивале.
вот тут я просто зарыдал.... по 99% костюмов можно сказать тоже самое) это разве что ориджиналы всякие могу не пересекаться....

Приятный образ, хотя личико должно быть немного другим.
Юни вообще не Юни лицом
Микаса на лицо вообще не понравилась.
ну всё все срочно копим на хирурга....

в отчете было замечено различные варианты словосочетания "не аккуратно" по моему больше 10 раз.... молчали бы вы по этому поводу)))

Заранее прошу прощения за грубые слова. Но щито поделать, раз я люблю трезво смотреть на костюмы и косплееров.
1) если вы просите заранее, то строчка должна стоять перед отчетом а не после)
2) любите смотреть - смотрите а крыть не адекватной критикой и матом участников - это уже совсем дургое.

А это всё к тому, что пора бы перенимать новые фендомы и продвигать их, а не штопать старый добрый Макросс.
я насколько помню у нас косплей обычно выбирают из того что нравится а не из того что "о это еще не такой баян как остальное"

Райдер в маске было очень сложно, потому что через неё она видела плохо. Репетировали без брони и без маски, а когда в полном костюме были, поняли этот недочёт.
скажем так - тупая отмазка, которую может применить любой из раскритикованных вами людей) и получится то ли вы также Г как их описали, то ли они норм, тут уж вам решать раз вы такой спец)

Просто от такого фестиваля как АБ ожидала чего-то большего, а в итоге получила такое и расстройство :с
все ожидают чего то большего и только единицы не ждут а делают... вы по пробуйте СДЕЛАТЬ что то больше - глядишь окажетесь не единственные и фест порадует))

Но повидала очень много косплеев, чтобы уметь сравнить их между собой.
для того что бы судить надо не только повидать! никогда не понимал людей который осуждают крафт чейто и при этом сами ничего не делали, тоже самое и в сфере пошива и мейка и т.д.
открыто судите и говорите что вы в этом правы потому что профи - док-ва? а то так получается что посмотрел как самолеты летают и можешь идти инструктором работать :-D

Я не ездила в этом году на АБ........но я по сути согласна почти со всем
подобные коменты всегда отдельно радовали.... "я не знаю что в этой картонной коробке но судя по фото коробки там что то не красивое..."

ибо всё вышить было бы просто нереально за фестивальный день
а вот это уже ваша личная проблема что вы все делаете в последний момент, и это минус вам а ни как не плюс.

Сделанный в 10-11 утра, выдержавший жару и выведенный в свет примерно в 6 часов вечера - да он просто само совершенство после всего пережитого
ииииии теперь подставляем этот комент под все ваши коменты как ответ на вашу критику - и о чудо у нас куча народа который просто подрастрепался к вечеру))))

:gigi:
08.08.2013 в 10:52

В глаза мне смотри!
мдэээ, пичалька от таких отчетов....
08.08.2013 в 14:10

My stone heart.
Прочла всю темку от корки до корки. Поржала от души над всеми недовольными анонимными комментаторами аля критиками. Одно мне непонятно - вы тут собрались чтобы поспорить, кто из вас умнее и лучше разбирается в косплее? Евыч еще неопытный, но вполне достойный похвал косплеер. Новички с ее стажем обычно вообще донные и никуда не годятся, а она сразу втянулась, приспособилась и каждый косплей выполнен очень удачно. Конечно, придраться любой может, простите ее "идеальные" косплееры.
Она здесь написала свое мнение, а вы так налетели, будто она вам вынесла вердикт, что вы - унылое говно, неспособное ничего сделать, ибо руки из жопы. Она написала это для того, чтобы вы видели как это выглядело с ее стороны, и воспринять это как вызов совершенствоваться и впредь не допускать таких глупых ошибок. Так нет же, нужно докопаться и на все найти отмазку.
Серьезно ребят. Все с чего-то начинали и у каждого формулируется свое мнение и копится опыт от посещенных фестов. Поэтому, ей богу, имейте хоть капельку толерантности.

:goodgirl:

08.08.2013 в 14:39

madbloonde, Поэтому, ей богу, имейте хоть капельку толерантности.
То есть мы все должны заткнуться, а эта девушка имеет право полить всех дерьмом? Смешно.
08.08.2013 в 14:48

My stone heart.
Вы сами должны знать себе цену, а не сидеть с оскорбленным видом у экрана монитора. Для того оно и мнение, чтоб его высказывать. Это ее право, а ваше - тонко подметить некоторые не весьма корректные детали, а не начинать тут, как вы выразились "поливать дерьмом". Если вы это восприняли именно так и в свой адрес - значит так оно и есть. Каждый выуживает из ее топика свой смысл. И это ее уже никак не касается, как и что вы там себе понапридумывали :nail:
08.08.2013 в 15:04

В глаза мне смотри!
madbloonde, ну меня печалит не то что было сказано, а то как это было сказано.
про толерантность - посмешили, соглашусь с гостем - человек реально высказался не красиво, мягко говоря, а с нашей стороны вы просите проявить терпимость к высказываниям и промолчать)) оригинально выглядит.

Новички с ее стажем обычно вообще донные и никуда не годятся, а она сразу втянулась, приспособилась и каждый косплей выполнен очень удачно.
1) удачно? оспоримо, но не об этом.
2) новичок не новичок, втянулась не втянулась - высказывать своё фи, оскорбляя других косплееров (не важно новичков или нет) скажем мягко - не правильно. и уж если новичок так высказывается, то что будет говорит этот человек после нескольких фестов?
08.08.2013 в 15:33

My stone heart.
:facepalm3:
Такое чувство сразу появляется, будто на ее высказывании по поводу участников феста мир клином сошелся. Я уверена, все знали недостатки своих костюмов, просто она не стала как-то извиваться, дабы не обидеть, а сказала прямо. Уважаю прямолинейных людей. Сама такая же и знаете, это очень полезное кач-во. По-крайней мере никто тебя не сочтет за подлого лицемера. Но сейчас не об этом. ))

Ой, да ладно вам. Удачно. Сколько вот я видела косплея - ее не входит в худшие. В моем городе тоже проводятся фесты и там участники, как они говорят, уже занимаются полгода, чуть больше - но костюмы все равно не качественные. Я уже молчу про мейкап. Я косплеем не занимаюсь сама, но при виде такого вот днища - ежу понятно, что человеку не дано. Не дано вот и все. Бывали и исключения, но это уже реально человек старался и добился заслуженного результата.

Если рассуждать логически, то я так поняла, вы входите в число "оскорбленных" косплееров. Разве вы сами, хоть мысленно, никого не критиковали? Не сравнивали с собой и сразу в голове такие вредные мыслишки : "О господи, да мой костюм в сто раз превосходит ее/его лохмотья." Так вот, тут подобное написано в чистом виде, без тени сомнения выложено в сеть и Евычу крайне наплевать было на то, что тут может разразится такой поток вашего недовольства.

Новичок не новичок, правильно не правильно. Все занимают свое место в фесте и тут уже понятно всем по каким критериям. Вот и она расставила приоритеты и сравнила кто лучше, кто хуже. Еще раз повторяю, обижаться и изливать свои негативные эмоции сюда не стоит. Вы только показываете этим, что именно то, что она написала является правдой, раз вас это так сильно задело и заставило потратить ЦЕЛЫХ 10 МИНУТ ВАШЕЙ ЦАРСКОЙ ЖИЗНИ на написание какого-то нибудь топика, который полностью отражает ваше недовольство и оскорбленную словами личность.

Я все сказала.
08.08.2013 в 15:42

Невеста речного бога.
madbloonde, думаю, все гости и просто косплееры пытаются указать вовсе не на неверность суждений человека, которым Вы восхищаетесь, а на её невоспитанность, не более того.
08.08.2013 в 15:47

В глаза мне смотри!
просто она не стала как-то извиваться, дабы не обидеть, а сказала прямо.
ахаха т.е. не стала извиваться так прямо сказала (к примеру) девушке "... а не задрипанного "пацана" с чёлкой на пол лица. " - отлично да, по любому девушка не обидится) особо если например первая работа человека)

я сделаю вид что не видел второй абзац вашего сообщения)

Если рассуждать логически, то я так поняла, вы входите в число "оскорбленных" косплееров.
ахаха, не правильно поняли))) совершенно не правильно :gigi: (более того я даже не отслеживал половины описаных людей)) я повторюсь что я огорчен манерой и грубостью высказываний.

Критикую ли я? да, часто! но не в такой грубой форме) и у меня есть привычка пытаться помочь исправить, советом или делом(при условии что я знаю с чем имею дело, в противном случае стараюсь не судить).

Я все сказала.
ок х)

PS: Наденька. +1
08.08.2013 в 16:10

Your cruel device
Развели тут, развели.
Вы попрекаете меня моей грубостью и сами же уподобляетесь мне, кидаясь говнами друг в друга. Где ваша логика? Вы делаете говно людям - вы его и получаете. Не более.
Я не собираюсь ни перед кем оправдываться и что-то объяснять. Да, я признаю (точнее признала уже давно) свою косячность, но(!) я ни разу и не сказала, какой же идеальный был костюм у меня по сравнению с другими. Кто-то что-то путает и меня в моё же носом тыкнуть пытается. Просто взяли и закрыли тему. Что-то не нравится - так вы будьте добры не читать, отпишитесь нахер и забудьте как страшный сон.
А я писала такие отчёты и буду писать их дальше. Моё мнение не изменится.
08.08.2013 в 16:13

Your cruel device
а на её невоспитанность
И, между прочим, я очень воспитанный человек. Вы же со мной лично не общались, чтобы делать такие выводы. Но думаю, вы и не захотите хDD
08.08.2013 в 16:19

Невеста речного бога.
Ева Вишнёвая, поверьте мне, человек, который свои мысли выражает подобным образом и не собирается на достигнутом останавливаться, в категорию воспитанных не входит.
Воспитанность - это когда говорят не "такого говнища с распределением мест...", а "я не согласна с оценкой жюри" и другие, более резкие, но адекватные синонимы.
08.08.2013 в 16:23

Your cruel device
Наденька., с вашим определением даже люди, говорящие другие, более резкие синонимы, в категорию воспитанных не входят.
И я вас совершенно не знаю, чтобы вам верить. Да и не собиралась как-то. Давайте, определять уровень моей воспитанности будут знающие меня люди, а не какой-то хейтер в днявке.
08.08.2013 в 16:31

Невеста речного бога.
Ева Вишнёвая, о, хейтер - это слишком громко сказано, у меня нет к вам ненависти.
А определять уровень Вашей воспитанности будут ВСЕ люди, это жизнь такая.
08.08.2013 в 16:33

Your cruel device
Наденька., я так думаю, что большая часть отписавшихся под этим отчётом - хейтеры. Вы не входите в категорию моих друзей и довольных людей. Так что я хз, как вас по другому называть.
А знаете.. клала я на мнение людей :up:
08.08.2013 в 20:33

В глаза мне смотри!
я так думаю, что большая часть отписавшихся под этим отчётом - хейтеры
вы слишком высокого о себе мнения)

и используя ваш словарный запас и манеру речи, я бы сказал что вы не "невоспитанная", а скорее "нахер невоспитанная" девушка :lol:

Воспитанность - знание правил поведения и умение вести себя в обществе (вики полистайте полезно будет)... и определяется оно обществом, а не друзяшками :D

в общем видимо разговаривать то тут нет смысла) очередное интернет дитя...
08.08.2013 в 20:36

Your cruel device
вы слишком высокого о себе мнения)
Блаблабла. Не я такого о себе мнения, а люди так реагируют на отчёт.

очередное интернет дитя...
Вы такая лалка, ей богу.
Я уже сказала, что меру моей воспитанности будут определять другие люди, но не вы.
В вас общества я не вижу, чтобы вести себя подобающим образом.

Да и устала я от этих комментариев. Пишите, что вам угодно. Мой отчёт останется моим отчётом.
08.08.2013 в 22:02

Отчет просто умилительный. Давно так не веселилась.

Деточка, Вы просто, как говорится, сделали мой вечер. Над "В вас общества я не вижу, чтобы вести себя подобающим образом." до сих пор рыдаю от смеха. Тяжело Вам дальше в жизни будет, да...
09.08.2013 в 07:27

Невеста речного бога.
Мой отчёт останется моим отчётом.
на него никто и не претендует)
Как сказал один прекраснейший косплеер из Москвы, "Никакое количество шикарно сделанного косплея (в Вашем случае просмотренного) и таланта не может быть оправданием мудацкого поведения".
09.08.2013 в 07:48

В глаза мне смотри!
"Никакое количество шикарно сделанного косплея (в Вашем случае просмотренного) и таланта не может быть оправданием мудацкого поведения".
:lol::lol::lol: отлично.
09.08.2013 в 08:46

"Никакое количество шикарно сделанного косплея (в Вашем случае просмотренного) и таланта не может быть оправданием мудацкого поведения".
:five:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail